Ежегодно 7 октября во Всемирный день действий «За достойный труд!» профсоюзы проводят акции в защиту законных прав и интересов работников. Приоритетными задачами профсоюзных организаций являются достойная заработная плата работников, безопасные условия труда, развитие социального партнёрства. В Год укрепления и развития социального партнёрства Саратовская областная организация Общероссийского профсоюза работников культуры поддерживая Всероссийскую акцию профсоюзов, призывает: - активизировать взаимодействие с социальными партнёрами, в том числе, с органами государственной власти и органами местного самоуправления для защиты социально-трудовых прав работников, усиления ответственности работодателей за нарушение трудового законодательства; - в рамках социального партнёрства продолжать работу по обеспечению роста реальной заработной платы работников учреждений культуры и спорта на основе повышения уровня гарантированных выплат (ставок, окладов заработной платы) в соответствии с Едиными рекомендациями по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений; - уделять особое внимание созданию благоприятных и безопасных условий труда и профессионального роста работников, формированию эффективной системы оценки их деятельности.
- Главная
- Новости и события
-
Информация об организации
- Общая информация о поставщике социальных услуг
- Основные направления деятельности учреждения. Сведения о задачах и функциях
- Правила оформления граждан в стационарные организации социального обслуживания для престарелых и инвалидов Саратовской области
- Правила приема в учреждение
- Перечень предоставляемых социальных услуг
- Порядок и условия предоставления социальных услуг
- Правила внутреннего распорядка
- Информация о посещениях
- Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг
- Тарифы на социальные услуги
- Часто задаваемые вопросы
- Политика обеспечения условий доступности для маломобильных граждан, в том числе инвалидов, объектов и предоставляемых услуг в учреждении
- Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания государственных (социальных) услуг
- Реализация антикоррупционной политики
- Независимая оценка качества оказания социальных услуг
- Политика обработки персональных данных
- Выражение мнений получателями социальных услуг
- Документы (НПА)
- Фотогалерея
-
Паспорт организации
- Информация об организации
- Учредитель учреждения
- Учредительные документы
- Документы о государственной регистрации
- Информация о руководителях и структурных подразделениях
- Структура и органы управления. Персональный состав
- Попечительский совет
- Кодекс профессиональной этики работников учреждения
- Материально-техническое оснащение
- Опыт работы учреждения за последние 5 лет
- Государственное задание на оказание государственных услуг, оказываемых физическим лицам
- Отчеты об исполнении государственного задания
- Информация об объеме предоставляемых социальных услуг
- Информация о численности получателей социальных услуг
- Информация о наличии лицензий
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Отчеты о деятельности учреждения
- Информация о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль
- Бухгалтерский учет в учреждении
- Охрана труда в учреждении
- Показатели, характеризующие качество оказания социальных услуг
- Контакты
- Версия для слабовидящих
- Доступная среда
- Посещение получателей социальных услуг