Сотрудники и проживающие ГАУ СО «Подлесновский дом-интернат для престарелых и инвалидов» регулярно стараются оказывать помощь Российской армии. В октябре сотрудниками дома-интерната собрано 100 тысяч рублей для участников специальной военной операции, которые были переданы руководителю Марксовского отделения всероссийской ветеранской организации «Боевое братство» Игорю Деревянко для приобретения и отправки в зону СВО квадрокоптера DJI Mavic 3 Enterprise, необходимого для защиты военнослужащих в сложных боевых условиях. Также сотрудницами учреждения сшито 10 подушек, 10 матрацев с наволочками и наматрасниками из водоотталкивающего и утеплительного материла и передано 20 теплых одеял. В предыдущем месяце было отправлено 30 тысяч рублей в группу «За наших» с. Подлесное, а также все необходимые продукты питания, химия, газовые портативные плиты для приготовления пищи и газовые баллоны к ним. Подопечные дома-интерната еженедельно плетут по 2 маскировочные сети и 2 нашлемника, вяжут теплые носки для бойцов. Сотрудницы пищеблока с душой выпекают булочки и пироги для ребят находящихся в госпитале и зоне СВО, мужчины участвуют в погрузке гуманитарной помощи. «В нашем учреждении каждый старается принять участие в оказании помощи и поддержки российским бойцам, которые проявляют стойкость, силу духа, героизм, понимая, какая важная миссия на них возложена и как много от них сегодня зависит – отметила директор Галина Викторовна Воеводина.
- Главная
- Новости и события
-
Информация об организации
- Общая информация о поставщике социальных услуг
- Основные направления деятельности учреждения. Сведения о задачах и функциях
- Правила оформления граждан в стационарные организации социального обслуживания для престарелых и инвалидов Саратовской области
- Правила приема в учреждение
- Перечень предоставляемых социальных услуг
- Порядок и условия предоставления социальных услуг
- Правила внутреннего распорядка
- Информация о посещениях
- Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг
- Тарифы на социальные услуги
- Часто задаваемые вопросы
- Политика обеспечения условий доступности для маломобильных граждан, в том числе инвалидов, объектов и предоставляемых услуг в учреждении
- Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания государственных (социальных) услуг
- Реализация антикоррупционной политики
- Независимая оценка качества оказания социальных услуг
- Политика обработки персональных данных
- Выражение мнений получателями социальных услуг
- Документы (НПА)
- Фотогалерея
-
Паспорт организации
- Информация об организации
- Учредитель учреждения
- Учредительные документы
- Документы о государственной регистрации
- Информация о руководителях и структурных подразделениях
- Структура и органы управления. Персональный состав
- Попечительский совет
- Кодекс профессиональной этики работников учреждения
- Материально-техническое оснащение
- Опыт работы учреждения за последние 5 лет
- Государственное задание на оказание государственных услуг, оказываемых физическим лицам
- Отчеты об исполнении государственного задания
- Информация об объеме предоставляемых социальных услуг
- Информация о численности получателей социальных услуг
- Информация о наличии лицензий
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Отчеты о деятельности учреждения
- Информация о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль
- Бухгалтерский учет в учреждении
- Охрана труда в учреждении
- Показатели, характеризующие качество оказания социальных услуг
- Контакты
- Версия для слабовидящих
- Доступная среда
- Посещение получателей социальных услуг