Для молодых инвалидов Подлесновского дома-интерната учителем Таракановой Т.К. проводился круглый стол среди получателей социальных услуг на тему: «Борьба с коррупцией на страницах книг». Обучающим рассказали о коррупции и взяточничестве на примере произведений Салтыкова-Щедрина и льва Толстого. В «Сказках» Салтыков-Щедрин высмеивает правительственных чиновников, помещиков, либеральную интеллигенцию. Показывая беспомощность и никчемность чиновников, тунеядство помещиков и одновременно подчеркивая трудолюбие, ловкость русского мужика, Салтыков-Щедрин высказывает в сказках свою основную идею: мужик бесправен, забит правящими сословиями. Так в «Повести о том, как один мужик двух генералов прокормил» Салтыков-Щедрин показывает полную беспомощность двух генералов, оказавшихся на необитаемом острове. Несмотря на то что кругом было в изобилии и дичи, и рыбы, и плодов, они чуть не умерли с голоду. Единственным возможным методом борьбы с коррупцией является своеобразный пересмотр моральных ценностей общества. После перепрочтения вышеизложенных произведений ясно, что корень всех зол не только в произволе чиновников, но и в нравственной позиции обычных граждан, которые и преподносят эти взятки. Люди , обвиняя чиновничество, забывают, что именно они и являются катализатором всех процессов в обществе, как положительных, так и отрицательных. Поэтому исправлять проблему можно только сплотившись, как сказал Л. Н. Толстой.
- Главная
- Новости и события
-
Информация об организации
- Общая информация о поставщике социальных услуг
- Основные направления деятельности учреждения. Сведения о задачах и функциях
- Правила оформления граждан в стационарные организации социального обслуживания для престарелых и инвалидов Саратовской области
- Правила приема в учреждение
- Перечень предоставляемых социальных услуг
- Порядок и условия предоставления социальных услуг
- Правила внутреннего распорядка
- Информация о посещениях
- Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг
- Тарифы на социальные услуги
- Часто задаваемые вопросы
- Политика обеспечения условий доступности для маломобильных граждан, в том числе инвалидов, объектов и предоставляемых услуг в учреждении
- Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания государственных (социальных) услуг
- Реализация антикоррупционной политики
- Независимая оценка качества оказания социальных услуг
- Политика обработки персональных данных
- Выражение мнений получателями социальных услуг
- Документы (НПА)
- Фотогалерея
-
Паспорт организации
- Информация об организации
- Учредитель учреждения
- Учредительные документы
- Документы о государственной регистрации
- Информация о руководителях и структурных подразделениях
- Структура и органы управления. Персональный состав
- Попечительский совет
- Кодекс профессиональной этики работников учреждения
- Материально-техническое оснащение
- Опыт работы учреждения за последние 5 лет
- Государственное задание на оказание государственных услуг, оказываемых физическим лицам
- Отчеты об исполнении государственного задания
- Информация об объеме предоставляемых социальных услуг
- Информация о численности получателей социальных услуг
- Информация о наличии лицензий
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Отчеты о деятельности учреждения
- Информация о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль
- Бухгалтерский учет в учреждении
- Охрана труда в учреждении
- Показатели, характеризующие качество оказания социальных услуг
- Контакты
- Версия для слабовидящих
- Доступная среда
- Посещение получателей социальных услуг